На XIII Образовательной сессии педагоги-волонтеры обсудят личный бренд и чудную физику - новости профи центр
Как Леонид Дедюха стал «Учителем года-2024»?
Зачем педагогу личный бренд?
Какие тематические клубы есть внутри движения «Педагоги-волонтёры»?
Когда?
19 октября в 11:00 (мск)
Программа сессии

11:00– Начало образовательной сессии

11:20 – Презентация клубов и проектов, работающих на базе движения «Педагоги-волонтёры»

12:00 – «Личный бренд педагога» (спикер Александр Милкус)
13:00 – Групповая работа по направлениям
14:00 – Беседа с победителем конкурса «Учитель года России - 2024» Леонидом Дедюхой

14:45– Завершение сессии

  • СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
    Все зарегистрированные и активные участники получат сертификат, включайте камеру, участвуйте в обсуждениях

    *Сертификаты выдаются участникам, присутствовавшим на мероприятии не менее 45 минут
Спикеры
  • Александр МИЛКУС
    Заведующий проектно-учебной лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ

    Тема выступления: «Личный бренд педагога»

    Поговорим о том, почему личный бренд — это не просто тренд, а необходимость для профессионального роста. Эксперт поделится практическими советами и стратегиями по формированию и продвижению своего бренда в медиапространстве, а также расскажет о влиянии бренда педагога на имидж образовательной организации.
  • Леонид ДЕДЮХА
    Учитель физики Академической гимназии №56 имени М.Б. Пильдес Санкт-Петербурга, победитель конкурса «Учитель года России-2024»

    Тема выступления: «Физика чУдная и чуднАя»

    Разберём на мастер-классе, как сделать уроки живыми и интересными на примере физики и как рассказывать просто о сложном, при этом не теряя глубины предмета.

Групповая работа по направлениям
Модераторами выступают педагоги-волонтёры
  • Оксана Барбашина
    Учитель истории и заместитель директора школы №42 Липецка
    «Как развивать себя как педагога: обучение, ресурсы, сообщество»

  • Илья Шалфеев
    Учитель истории Международной школы смешанного обучения (IBLS) г. Москва
    «Как использовать искусственный интеллект в волонтерском обучении?»


  • Елена Брусянина
    Учитель-логопед, дефектолог высшей квалификационной категории, репетитор, лауреат республиканского конкурса «Учитель дефектолог-2020», ветеран труда РФ
    «Как работать с родителями в онлайн-формате: советы по домашней тренировке и поддержке»

  • Информация уточняется

    «Как поддерживать внимание и вовлечённость учеников в онлайн-формате?»

  • Информация уточняется

    «Уважение личного пространства, границы, эмоциональная поддержка»


Добровольческое движение «Педагоги-волонтёры» объединяет более 2200 неравнодушных к проблеме доступности образования в России людей из разных регионов России, а также стран зарубежья. География наших волонтёров в России простирается от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Дагестана.

Мы провели уже свыше 55 000 бесплатных занятий с детьми из малообеспеченных и приемных семей, сиротами и детьми, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Сегодня бесплатно могут заниматься дети из 30 регионов страны.
Наши партнёры
© 2025, "Профи-центр" АНО
Контакты
  • тел. 8 (8422) 31-51-30
  • звонить с моб. тел. 8-800-20-175-12
  • office@ul-profi.ru

События

Получите ответ специалиста на свой вопрос
У вас остались вопросы? Напишите нам в мессенджере или позвоните. Наши специалисты готовы ответить вам.
Задать вопрос:
Telegram
По телефону
Больше полезного контента в наших социальных сетях
Следите за нами в соцсетях и получайте полезные советы, статьи и истории успеха. Мы делимся информацией, которая поможет вам и вашему ребенку в путешествии к владению английским языком. Подписывайтесь и обогащайте свои знания!
Перейти
Перейти